Blog

вторник, 1 марта 2016 г.

"Северное сияние над Читтагацце"

Колье для конкурса магазина Lucita "Северное сияние". Доделала в последний день)

Для меня Северное сияние прочно ассоциируется с книгами Филипа Пулмана «Тёмные начала»
Читтагацце - это город по ту сторону портала через Северное сияние.
Мир Читтагацце - это мир, где люди подвергаются нападениям зловещих Призраков, причём Призраки убивают только взрослых, а дети их даже не видят.

 


Камень - халькопирит. Кристаллы Сваровски. И бисер.



PS: В итоге оно заняло второе место.

1 место у Анастасия Чекманова с воротником-колье "Мистерия цвета"
По мне так "я его слепила из того, что было" причем слепила криво.


3 место - Катарина с колье "Валькирия"
Ну, фурнитура она и есть фурнитура.  
Честно говоря, я думала, что мое колье займет второе место, но что проиграю я другому колье, а ему ни одно место вообще не досталось. 
Елена Кострикина - Колье "Северное Сияние"





1 комментарий:

  1. Оля, это просто потрясно!
    Я обожаю эту трилогию!) Для меня Северное Сияние - Аврора Бореалис - тоже навсегда прочно связалось с этими книгами))
    Колье шикарное! Очень нравится его... "цветистость"? Как назвать это ощущение?)))
    Дух Читтагацце! Даже перечитать захотелось)))

    ОтветитьУдалить